reede, 18. aprill 2014

Армейская - Здравствуй мама

Rütm nr 1 ( ↓ ↓↑ ↑↓↑ )

                    Am               F
Здравствуй мама, Вот опять пишу письмо,
                     Dm                     E
здравствуй мама, Всё как прежде хорошо,
           Am                     F
всё нормально,Светит солнце
 Dm                              E
а в горах стоит туман.

Мать не знает,Как бывает трудно нам,
мать не знает,Как мы ходим по горам,
как проходят,Наши юности года в Дагестане
 где идёт война

                               Am                                 F
Под шумы взрыв гранат шагает наш отряд
                        Dm                               E
Там где то далеко в горах стрельба
                              Am                               F
Под шумы взрыв гранат трассера летят
                       Dm                           E                        
И от разрыва вся дрожит земля
                               Am                    F
Летают вертолёты мы идём в перёд
                       Dm                    E
И не отступим мы с тобой назад

Молодыми
Мы приехали сюда в Дагестан
Где сейчас идёт война не забыть мне
Тех суровых майских дней
И лица погибших парней

Вот мой дембель
Вот приехал я домой здравствуй мама
Я вернулся я живой посмотрел я своей матери в глаза
Постарела же она

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Oodatud on nii kriitika kui ka parandused/õpetused...